Легейда Светлана Ивановна

Взаимодействие с родителями

 Муниципальное бюджетное дошкольное  образовательное учреждение детский сад №1 «Светлячок»

 

 

 

План

Работы с родителями

в разновозрастной группе 3 - 5 лет

2015-2016 год

                                                                                                        Воспитатель: Легейда  С. И 

 

х. Лихой

 

Дата

Взаимодействие с родителями

Понедельник

сентября

Беседа о режиме дня и влиянии его на здоровье человека

 Цель: Нацелить, приобщить родителей к  активной, совместной работе.

Вторник

сентября

Рассказать родителям, что на занятиях дети будут не только готовиться к счётной деятельности, но и знакомиться с геометрическими фигурами, с понятием величина, будут ориентироваться во времени, пространстве.

Порекомендовать им больше внимания уделять развитию мелкой моторики рук, поощрять детей выполнять различные действия (расстёгивать и застёгивать пуговицы, шнуровать ботинки, нанизывать бусы и т. д)


Среда

10 сентября

Беседа о своевременной оплате за д/с.

Четверг

11 сентября

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Пятница

12 сентября

Индивидуальные беседы по итогом недели.

Понедельник 

15 сентября.

Предложить родителям поговорить с ребёнком о его любимой игрушке  и помочь навести порядок в его «волшебном игрушечном царстве».

Поиграть в настольно - печатные игры на классификацию.

Вторник

16  сентября

Рекомендовать  обращать внимание детей на предметы или имеющие квадратную или круглую форму.

Рекомендовать родителям совершать прогулки на природу, вместе с детьми «полечить» сломанное деревце.

Среда

сентября

Предложить с детьми выучить стихи А. Барто из книги «Игрушки».

четверг

сентября

Консультации по запросам родителей.

Вторник,

октября

2014 год

Рассказать родителям о том, что в д/с большое внимание уделяется развитию мелкой моторики. Посоветовать дома обращать на это внимание (работа с палочками, нанизывание бусинок)

Среда,

Октября

2014 год

 Предложить родителям поупражнять детей в умении различать предметы по их качествам и свойствам, поиграть с ними в игры «Прозрачный – не прозрачный», «Бьющийся – не бьющийся» и т.д.

Четверг

октября

 Предложить родителям закрепить с детьми названия домашних животных.

Пятница,

октября

Предложить родителям закрепить знания детей о деревьях, кустарниках, загадывая загадки, вопросы. Попросить описать знакомые деревья, используя слова сравнения.

Понедельник, октября

 Предложить родителям вместе с детьми создать дома игровое поле с использованием игрушек.

Вторник,

октября

 Предложить родителям поупражнять  детей в описании наблюдаемых на улице явлений.

Среда,

октября

Предложить родителям изготовить с детьми сувениры, игрушки, поделки из природного материала.

Четверг,

октября

 Предложить родителям вместе  с детьми закрепить характерные признаки осени.

Пятница,

24 октября 2014 год

 Предложить родителям вместе  с детьми повторить стихотворения и песни к осеннему утреннику.

Понедельник,

27 октября 2014 год

Предложить родителям обращать внимание на разнообразные архитектурные объекты. Определять с детьми высоту дома (высокий, низкий).

Вторник,

25 октября 2014 год

Предложить родителям организовать совместно с детьми работу (рисование на тему: «Дом в котором я живу».

Среда,

29 октября 2014 год

Повторить вместе с детьми стихи к утреннику.

Четверг,

30 октября 2014 год

Предложить родителям организовать совместное рисование на тему: «Дом, в котором мы живём».

Пятница,

31 октября 2014 год

Предложить родителям вместе с детьми обратить внимание на разнообразие архитектурных объектов, определять с детьми высоту дома (высокий или низкий).

Четверг , 6 ноября 2014 год

Предложить родителям рассмотреть вместе с детьми мебель, имеющуюся дома, определить её назначение.

Понедельник, 10 ноября 2014 год

Предложить родителям вместе с детьми изготовить мебель для кукол из спичечных коробков.

Вторник, 11 ноября 2014 год

Посоветовать родителям предложить ребёнку помочь накрыть на стол. Расставить тарелки, разложить ложки, вилки. Спросить: «Хватило ли вам посуды?, Чего больше (меньше) поставили?»

Четверг, 13 ноября 2014 год

Предложить родителям вместе с детьми сделать кормушки для птиц.

Пятница, 14 ноября 2014 год

Консультации по запросам, вопросам родителей.

Понедельник, 17 ноября 2014 год

Предложить родителям составлять «Копилку добрых дел» сделанные детьми дома.

Вторник, 18 ноября 2014 год

Предложить родителям вместе с детьми изготовить кормушки для птиц.

Среда, 19 ноября 2014 год

Предложить родителям составить «Копилку добрых дел», сделанных детьми дома.

Пятница, 21 ноября 2014 год

Предложить родителям выучить стихотворение к празднику «День мамы».

Понедельник, 24 ноября

Посоветовать родителям приобщать детей к уходу за комнатными растениями дома.

Вовлекать детей в домашние дела, связанные с уходом за одеждой, обувью. Наведения порядка в шкафах, в которых они хранятся.

Вторник, 25 ноября 2014 год

Предложить родителям вместе с детьми повторить стихи к дню матери.

Среда, 26 ноября 2014 год

Предложить родителям вместе с детьми посмотреть мультфильм «Кот в сапогах».

Четверг, 27 ноября 2014 год

Напомнить родителям чтобы повторяли с детьми стихи к празднику.

Понедельник, 1 декабря 2014 год

Разъяснить родителям важность детского дежурства в детском саду для воспитание самостоятельности, ответственности, дружеских взаимоотношений.

Вторник, 2 декабря 2014 год

Разъяснить родителям важность детского дежурства в саду для воспитания самостоятельности, ответственности, дружеских взаимоотношений.

Предложить поинтересоваться, как ребёнок относится к своим обязанностям в детском саду.

Среда, 3 декабря 2014 год

Предложить родителям вместе с детьми сделать кормушки для птиц.

Пятница, 5 декабря 2014 год

Предложить родителям подключить детей к процессу мытья посуды, давать несложные поручения (собрать посуду, сложить тарелки стопкой и т.д.).

Понедельник, 8 декабря 2014 год

Предложить родителям рисовать вместе с детьми домашних птиц и детёнышей по трафаретам.

Среда, 10 декабря 2014 год

Предложить родителям продолжать вместе с детьми наблюдать за птицами и подкармливать их.

Понедельник,

15 ноября

Предложить родителям закреплять знание названий домашних птиц и их детёнышей. Выучить с детьми стихотворение о домашних животных

Четверг, 18 декабря 2014 год

Предложить родителям рассмотреть старые новогодние открытки присланные родственниками в разные годы. Привлечь детей к прочтению и подписанию открытки.

Пятница, 19 декабря 2014 год

Заучивание стихотворений к новогоднему утреннику.

Вторник, 23 декабря 2014 год

Попросить родителей принять участие в выставке совместных рисунков к новому году.

Вторник, 13 января 2015 г.

Предложить родителям привлекать детей к посильному участию в процессе хозяйственно-бытового труда дома

Среда, 14 января 2015 г.

Предложить детям вместе с родителями вылепить из снега различные постройки, покататься на санках.

Понедельник

Предложить родителям поинтересоваться у детей как бы они хотели провести выходные дни с семьёй. Рассмотреть семейные фотографии.

Среда

Предложить родителям вместе с детьми построить различные постройки, покатать их на санках.

Четверг, 22 января 2015 г.

Предложить родителям составить рассказ вместе с детьми о любом диком животном.

Поместить в родительский уголок консультационный материал о детских капризах. Помочь родителям понять причину, почему ребёнок ударяется в истерику.

Понедельник, 26 января 2015 г.

Предложить родителям вместе с детьми изготовить кормушки для птиц.

Понедельник, 2 февраля 2015 г.

Предложить родителям вместе с детьми просмотреть мультфильмы «Зима в Простоквашино».

Среда, 4 февраля 2015 г.

Консультации по запросам родителей.

Понедельник, 9 февраля 2015 г.

Порекомендовать родителям пообщаться дома с детьми на тему Армии. Рассмотреть семейные альбомы.

Вторник, 10 февраля 2015 г.

Нарисовать родителям вместе с детьми портрет папы.

Четверг, 12 февраля 2015 г.

Предложить родителям сложить из бумаги самолёт. Научить складывать ребенка.

Вторник, 17 февраля 2015 г.

Консультации по запросам родителей «Семена доброты».

Вторник, 3 марта 2015 г.

Предложить родителям рисовать вместе с детьми различные цветы. Изготовить поздравительные открытки к празднику.

Среда, 11 марта 2015 г.

Предложить посмотреть мультфильм «Федорино горе».

Пятница, 20 марта 2015 г.

Рекомендовать родителям поупражнять детей в описании предметов быта.

Вторник, 24 марта 2015 г.

Вылепить с  родителями из пластилина любое животное из рассказов Е. И. Чарушиной.

Среда, 25 марта 2015 г.

Предложить родителям совместно с детьми изготовить книжку-самоделку. Консультации по запросам родителей.

Четверг, 26 марта 2015 г.

Предложить родителям вместе с детьми рисовать различные цветы.

Пятница, 27 марта 2015 г.

Вместе с детьми вылепить бабочку из пластилина.

Понедельник, 30 марта 2015 г.

Предложить родителям на улице вместе с детьми понаблюдать за птицами. Обменяться впечатлениями об увиденном.

Вторник, 31 марта 2015 год

Предложить родителям рассмотреть вместе с детьми книги, которые имеются в доме, иллюстрации в них

Пятница, 3 апреля 2015 г.

Предложить родителям нарисовать картинки с предметами.

Вторник, 7 апреля 2015 г.

Подготовить буклеты для родителей «Встречаем Пасху» с описанием традиции праздника.

Среда, 8 апреля 2015 г.

Предложить родителям вместе с детьми нарисовать картинку про весну.

Пятница,  10 апреля 2015 г.

Предложить родителям вместе с детьми понаблюдать за землёй, за тем как она постепенно преображается: появляются цветы, травка, набухают почки.

Среда,  15 апреля 2015 г.

Предложить родителям обратить внимание детей на то, какие инструменты используются в быту, при приготовлении пищи, ремонтных работах, на огороде и прочие.

Четверг,  16 апреля 2015 г.

Предложить родителям обратить внимание детей на то, какие инструменты используются в быту, при приготовлении пищи, ремонтных работ.

Вторник,  21 апреля 2015 г.

Предложить родителям вместе рисовать на тему: «Весна».


21 января 2016 в 19:39

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.